|
Деятельность / Дополнительное образование/Почему молодые люди идут в образование
|
|
|
С 4 по 10 октября в России впервые проходит Неделя учителя, которая включает мероприятия, посвящённые профессии педагога и её популяризации.
В рамках этой Недели 7 октября на базе Центра воспитания и досуга «Эстетика» состоялся круглый стол на тему: «Почему молодые люди идут в образование».
В качестве спикеров выступили педагог дополнительного образования МАУ ДО «ЦВД «Эстетика» Денис Викторович Городничев, который будет представлять Ростовскую область в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», Диана Ириковна Сахаутдинова -учитель иностранного языка лицея № 7, победитель областного этапа конкурса «Учитель года Дона 2021» в номинации «Педагогический дебют», Геннадий Павлович Шаин - зам.директора по учебно-воспитательной работе школы № 32, участник Всероссийского форума классных руководителей, Диана Сергеевна Мамаева, учитель-логопед детского сада №29, победитель муниципального этапа «Учитель года Дона 2021».
В заинтересованном диалоге приняли участие заместитель начальника управления образования Администрации Новочеркасска Ольга Юрьевна Муравьева, начальник отдела Елена Ивановна Кизиева, молодые педагоги школ, учреждений дополнительного образования, детских садов.
В работе круглого стола активное участие приняли представители медиацентров РДШ школ № 6,24 и 25, подготовившие для педагогов свои вопросы.
Спектр обсуждения был широким, а обстановка душевной и искренней, располагающей к откровенным высказываниям и поиску истины. «Как успешно совместить обучение себя и учеников? Как добиться, чтобы мнение молодого учителя было значимым? Как сохранить душевную молодость и не ожесточиться? Каким быть инклюзивному образованию? Достаточны ли меры, предпринимаемые государством по мотивации молодежи в выборе профессии учителя? Какую позицию занять учителю с родителями: власть имущего или безропотного исполнителя госзаказа? Насколько эффективно участие педагога в конкурсах и не страдает ли при этом учебный процесс?
Ответы на вопросы вызывали дискуссию, и живой интерес. Большинство педагогов при финальном опросе делились, что пришли в профессию, потому что любят детей, хотят сделать этот мир лучше, продолжить учительские династии. Они оптимистичны, не намерены останавливаться на достигнутом, хотят учиться, расти профессионально и вести за собой учеников.
В заключении педагоги ознакомились с календарем образовательных интенсивов, который предлагает уникальные вебинары и взаимообучение городов в рамках корпоративного университета.
Фото Даниила Киреева, Оксаны Аксеновой
|
|
|
|
|